Один из основателей данного сайта, который помогает автолюбителям со всей России.
персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»
Купить резиновые проставки под пружины по консультации автомобильного мастера
Резиновые проставки под пружины машины – это специально разработанные приспособления, снижающие разжатие-сжатие пружин. В результате кузов машины поднимается, значит, их используют для увеличения клиренса. Ставят проставки, если пружины автомобиля уже не могут качественно выполнять свою функцию. В таком случае стойки будут ударяться о плохую грунтовую дорогу, особенно при перевозке тяжестей.
Есть два вида проставок из резины, в зависимости от места монтажа:
- на заднюю стойку;
- на переднюю стойку.
Проставки делают из мягкой резины. Такой материал имеет одно важное свойство – он способен поглощать вибрацию. Выглядят вставки из резины по-разному, все зависит от модели. Но в центре у них обязательно должно быть отверстие по пружины. Их диаметр обязательно должен совпадать, иначе результате не будет. После монтажа этих приспособлений пружины будут меньше сжиматься и разжиматься.
Конечно, если пружины стали плохо справляться со своей работой их необходимо заменить. Проставки из резины для автомобиля послужат лишь временным решением проблемы. Стоят они не дорого и помогут на время поставить клиренс на нужный уровень. На каждую пружину необходимо установить, как минимум, 2 проставки (на весь автомобиль понадобится минимум 8 штук). Но в некоторых случаях и больше.
Резиновые проставки можно устанавливать как на легкой автомобиль, так и на внедорожник. Правда, в последнем случае нужно ставить не менее 3 штук на пружину, либо использовать межвитковые усиленные проставки. Ведь внедорожники имеют куда больший вес, поэтому малое количество простых вставок не справится с задачей. Кстати, на торсионную подвеску или рессоры поставить приспособление нельзя.
Есть еще одна классификация резиновых проставок на пружины, в которой выделяют следующие разновидности:
- межвитковые – устанавливаются в саму пружину, но не увеличивают клиренс, а повышают жесткость (используют, если необходимо нагружать машину тяжестями);
- под пружины – устанавливаются между кузовом и пружиной, в результате клиренс поднимается ровно на толщину вставки;
- регулируемые под автомобильную пружину – то же самое, что и предыдущий вариант, но их можно регулировать, то есть менять высоту клиренса в случае необходимости (редко встречаются).
Важно отметить: ни одну из разновидностей нельзя ставить на кузов с коррозией и сломанной пружиной. Во-первых, это не даст абсолютно никакого эффекта. А во-вторых, это может привести к серьезным последствиям. То же самое будет, если неправильно поставить резиновые проставки – они могут слететь по дороге. Поэтому осуществлять монтаж только если уверены в своих силах, а лучше доверить профессионалам.
Резиновые проставки под задние пружины
Резиновые проставки под задние пружины необходимы для увеличения жесткости или клиренса в задней части транспортного средства. В целом, они работают и выглядят точно так же, как и приспособления для передней части. Рекомендуется на автомобиль покупать одинаковые проставки от одного производителя. Так как изделия от разных брендов могут обладать различными свойствами и не смогут функционировать вместе.
Если проставки на передние и задние пружины одинаковые, то процесс монтажа немного отличается. Например, чтобы освободить задний пружинный механизм, необходимо освободить крепления внутри салона (на большинстве моделей авто). А значит, придется разбирать багажник. Если же стойки стоят с пружинами, то появляется еще одна особенность – требуется устанавливать удлиненные болты.
Один из основателей данного сайта, который помогает автолюбителям со всей России.
персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»
Резиновые проставки под передние пружины
Резиновые проставки под передние пружины выполняют точно такой же функционал: усиливают жесткость, поднимают клиренс. Не стоит забывать, что такое решение проблемы является лишь временной заплаткой. Особых отличий и особенностей по сравнению с задними вставками у них нет. Поэтому важно покупать одинаковые модели от одного производителя.
А вот отличия в монтаже есть. Например, не нужно разбирать багажник, чтобы добраться до этой детали. Сам процесс установки резиновой проставки зависит от типа передней подвески. К примеру, если пружина отделена от амортизатора, то ее снимают, сжимают и сверху монтируют вставку. Затем возвращают пружинный механизм на место и крепят подходящими болтами.
Цена оригинальных резиновых проставок и стоимость от производителя
Резиновые проставки необходимы для поднятия клиренса и увеличения жесткости пружин. Например, если они уже плохо справляются со своей задачей, необходимо ехать по плохой грунтовой дороге или нужно перевезти тяжелые грузы. Во всех этих случаях можно временно решить проблему, установив резиновые вставки на задние и передние пружины. Но не стоит забывать, что это временное решение.
Стоимость оригинальных резиновых проставок зависит от модели и конкретного производителя. Но в любом случае цена на эти изделия будет небольшой. Поэтому многие автовладельцы часто используют такой вариант в случае необходимости – это недорого и эффективно. Поэтому если вам нужно временно поднять клиренс или увеличить жесткость пружин, резиновые проставки – ваше решение проблемы.
Покупайте оригинальные резиновые проставки по выгодной цене от производителя!
Последние вопросы от пользователей сайта «Проставки.ru»
Фольксваген поло 2021 года какие можно поставить проставки для увеличения клиренса?
Возникли вопросы технического характера по проставкам?
Смело обращайтесь к специалистам со стажем более 20-ти лет!
персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.»